Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/7974
Название: Der Status eines Lehrers im Paradigmatischen Raum der Modernen Linguodidaktik
Другие названия: Статус учителя в парадигматической области современной лингводидактики
Авторы: Kotowa, G. W.
Дата публикации: 24-апр-2023
Издательство: Могилевский институт МВД Республики Беларусь
Краткий осмотр (реферат): Der Artikel behandelt die Statusposition und die Rolle des Fremdsprachenlehrers bei der Umsetzung der Bestimmungen des modernen polyparadigmalen linguodidaktischen Systems im Lehr- und Bildungsprozess. Es wird festgestellt, dass sich der Lehrer bei der Verwendung moderner Technologien von kulturellen und wertvollen inhaltlichen Bedeutungen leiten sollte, und unter den Herausforderungen der russischen Zivilisation fungiert er als leitende und schöpferische Kraft der Ausbildung von denkenden, kreativen Fachleuten.
Описание: Kotowa, G. W. Der Status eines Lehrers im Paradigmatischen Raum der Modernen Linguodidaktik [Электронный ресурс] / G. W. Kotowa // Языковая компетентность: методические аспекты практико-ориентированного образования : сборник научных статей / Министерство внутренних дел Республики Беларусь, учреждение образования «Могилевский институт Министерства внутренних дел Республики Беларусь» ; редкол.: С. В. Венидиктов (отв. ред.) [и др.]. – Могилев : Могилев. институт МВД, 2023. – 1 электрон. опт. диск (СD-R). ‒ С. 95‒101.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/7974
Располагается в коллекциях:Языковая компетентность: методические аспекты практико-ориентированного образования (Могилев, 24–28 апреля 2023 г.)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kotowa.pdf168.56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.